ВСЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

НАШИ ОФИСЫ:

г. Екатеринбург ул. Учителей, д.1 ул. Крауля, д.76

Позвонить нам

+7 (343) 237-27-03

ПН-ПТ 9:00-19:00

e-mail: info@protect1.ru

Заказать звонок Заказать звонок

Возврат некачественного товара

Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Возврат некачественного товара

Возврат товараВ случае удовлетворения ваших требований судом, расходы на юридические услуги (т.е. на нас) буду взысканы с продавца. Также возможен вариант взыскания 50% штрафа от общей суммы ваших исковых требований.

 

Возврат некачественного товара

Купили некачественный товар? Продавец не хочет принимать его обратно и возвращать за него деньги? Механизм возврата некачественного товара в таких случаях изложен в Законе «О защите прав потребителей».

Что такое некачественный товар?
Некачественный товар — это такой товар, который:

— не соответствует условиям соглашения купли-продажи,

— не отвечает требованиям специальных законов (например по качеству продовольственных товаров, безопасности и т.п.),

— при торговле по образцам и описанию — отличается по своим характеристикам от образца, первоначально предложенного продавцом,

-не обладает необходимыми качествами, позволяющими использовать его так же, как иные товары подобного рода.

Некачественный товар, по закону, можно вернуть продавцу.
Правда, для возврата технически сложных товаров (например, бытовая техника), существует дополнительное условие: срок возврата не может превышать 15 дней. Впрочем, вернуть можно и после, но потребуется доказать, что обнаруженные недостатки являются существенными и не позволяют использовать товар по назначению.

Продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней после заявленного требования о расторжении договора купли-продажи. Каждый день просрочки возврата должен быть оплачен продавцом дополнительно в размере 1% от стоимости товара. Кроме того: помните, что если товар подорожал — получить вы должны не ту сумму, что заплатили, а сумму, равную стоимости товара на день добровольной передачи денег продавцом (статья 23 Закона).

Если продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что недостаток товара возник вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или хранения товара покупателем – он обязан за свой счет провести экспертизу качества ( статья 18 Закона). Если же он отказывается это сделать, покупатель может сам передать товар на экспертизу, и затем взыскать с продавца расходы на проведение экспертизы.

Если же вернуть некачественный товар не удалось, и продавец не желает добровольно возвращать деньги – нужно обратиться к независимому юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. В частности, юристами нашей компании накоплен большой опыт в таких делах. Мы успешно занимаемся подобными делами от первичного консультирования до представления интересов клиента в суде. Отметим, что расходы на услуги юриста продавцу также придется вам вернуть – ущерба Вы не понесете. В случае Вашей заинтересованности в юридических услугах по защите прав потребителей, мы готовы в любое удобное для Вас время ответить на все вопросы.

Важно: цену и спи­сок необ­хо­ди­мых юри­ди­че­ских услуг по кон­кретно вашему делу лучше обго­во­рить по теле­фону или при визите в один их наших офи­сов. Так же можете задать нам вопрос по обрат­ной связи на сайте, и мы обя­за­тельно свя­жемся с вами.