ВСЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

НАШИ ОФИСЫ:

г. Екатеринбург ул. Учителей, д.1 ул. Крауля, д.76

Позвонить нам

+7 (343) 237-27-03

ПН-ПТ 9:00-19:00

e-mail: info@protect1.ru

Заказать звонок Заказать звонок

Ведение переговоров

Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Ведение переговоров

Ведение переговоров с продавцом

В Законе «О защите прав потребителей» не предусмотрена процедура обязательного досудебного рассмотрения дела, связанного с приобретением некачественной продукции или услуги. Формально со своими требованиями потребитель может обратиться прямо в суд. В реальной же жизни ситуация выглядит несколько иначе – вначале лучше попытаться решить конфликтную ситуацию напрямую. Потребителю необходимо обратиться к продавцу (исполнителю) с претензией, изложенной в письменной форме. То есть проводится досудебное разрешение ситуации с некачественным товаром или услугой.

Каким может быть соглашение.
Форма эффективного сотрудничества межу участниками договора купли-продажи товара (оказания услуги) может быть самой разной. К примеру, часто применяется полноценное письменное соглашение. В других случаях, выплата продавцом (исполнителем) заявленной потребителем денежной суммы происходит с предоставлением расписки, в которой сказано, что у последнего претензий больше нет. Стоит отметить, что последний путь сопровождается целым рядом нюансов, преодолеть которые без нарушения буквы закона крайне сложно. Главная сложность заключается в законности факта передачи денежных средств и расписки. Если это происходит одновременно, то избежать нарушения бухгалтерской отчетности и налогового законодательства вряд ли удастся. Хотя потребителя эти аспекты беспокоить не должны.

Если покупка товара производилась через Интернет.
Во-первых, приобретение товаров дистанционно, в том числе и через Интернет-магазин, регламентируется статьей 26. п.1 Закона «О защите прав потребителей». Продавец в обязательном порядке предоставляется потребителю самую полную информацию о товаре:

Естественно, на сайте должен размещаться юридический адрес продавца и полное наименование фирмы. А при доставке товара потребителю должна быть предоставлена информация в письменной форме, в том числе с указанием сроков и порядка возврата товара. Если все это имеет место, значит, покупка произведена в «правильном» Интернет-магазине, и есть надежда, что конфликтную ситуацию удастся разрешить в двухстороннем порядке напрямую.

Во-вторых, если товар не подошел или имеет недостатки, то у покупателя имеется законное право на его возврат в семидневный срок с момента получения. Если продавец в письменной форме не предоставил информации покупателю о сроках и порядке возврата, то последний может вернуть товар в течение трех месяцев. Продавец обязан в течение 10 дней с момент получения претензии вернуть деньги, при этом расходы за обратную доставку товара ложатся на плечи покупателя.

Возникли споры с продавцом? Считаете, что ваши права, как потребителя нарушены? Приходите на консультацию к нашим юристам, объясните ситуацию, и мы найдем выход из нее.