ВСЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

НАШИ ОФИСЫ:

г. Екатеринбург ул. Учителей, д.1 ул. Крауля, д.76

Позвонить нам

+7 (343) 237-27-03

ПН-ПТ 9:00-19:00

e-mail: info@protect1.ru

Заказать звонок Заказать звонок

Устранение недостатков товара или оказанной услуги

Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Устранение недостатков товара или оказанной услуги

Устранение недостатков товара или услуги

При обнаружении недостатков в приобретенном товаре или полученной услуге, потребитель должен предпринять определенные действия для их устранения. Единственно правильным решением в данном случае будет обращение к продавцу или исполнителю, который обязан решить ситуацию в положительном для потребителя ключе, причем безвозмездно. Такие взаимоотношения регулируются п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1.

Сроки устранения недостатков

Сроки устранения недостатков товара или услуг должны быть разумными и назначаются потребителем. Если говорить более конкретно, то этот момент может оговариваться:

Начало исчисления сроков

Начало исчисления срока устранения заявленного недостатка должно указываться в договоре купли-продажи (оказания услуг) или ином подписанном участниками сделки документе. Если данный момент упущен, то моментом исчисления срока является время вручения потребителем продавцу (исполнителю) заявления с требованием устранения недостатка.

Что значит разумный срок

Законодатель не разъясняет конкретно, что означает разумный срок устранения недостатков товара (услуги). На практике обычно подразумевается минимальное время, объективно необходимое для производства работ, нацеленных на исправление ситуации. Все зависит от типа приобретенного товара или услуги. К примеру, ремонт прибора бытовой техники и устранение проблемы с плохо вымытыми окнами по временным срокам несоизмеримы. Все условия рассматриваются индивидуально.

Если решение спора предполагает судебное разбирательство, то в ходе процесса и будет определен разумный срок для устранения недостатков товара (услуг). При этом будут учтены все сложившиеся в конкретном случае обстоятельства.

Внимательно изучаем договор

Чтобы избежать спорных моментов о сроках устранения недостатков, еще при ознакомлении с договором купли-продажи или оказания услуг, необходимо обратить внимание на этот пункт. Если он в документе отсутствует, то продавец (исполнитель) должен по требованию потребителя его внести. Или же продавец-потребитель подписывают дополнительное соглашение к договору с указанием конкретных сроков устранения возможных недостатков товара (услуг). В этом случае никаких проблем и временных потерь у потребителя при решении спорной ситуации в принципе возникнуть не может.

Адвокаты юридического партнерства «Протект» оказывают полный комплекс услуг по защите прав потребителей. Мы оказываем эти услуги уже много лет, и беремся за самые сложные случаи! Обратившись в нашу компанию, вы сможете быть уверены в успехе дела!