ВСЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

НАШИ ОФИСЫ:

г. Екатеринбург ул. Учителей, д.1 ул. Крауля, д.76

Позвонить нам

+7 (343) 237-27-03

ПН-ПТ 9:00-19:00

e-mail: info@protect1.ru

Заказать звонок Заказать звонок

Подготовка претензий, требований

Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Подготовка претензий, требований

Подготовка требования, претензии

Все свои проблемы современные люди должны решать цивилизованным путем. Это относится и к ситуации с урегулированием спорных вопросов, возникших в результате приобретения товара (услуги) с недостатками. Самый лучший способ — договориться с продавцом, изготовителем или его уполномоченным лицом (физическим или юридическим). Если это в силу определенных обстоятельств невозможно, то остается один единственный путь – обращение в суд.

Претензионный порядок: что говорят законы.
Неизбежной стадией, предшествующей процессу в суде, является подача искового заявления. В действующем законодательстве Российской Федерации существует обязательный претензионный порядок разбирательства споров только в ограниченном количестве случаев. К примеру, четкий алгоритм прописан для решения дел с расторжением договоров аренды или спора в сфере грузоперевозок. Также обязательный претензионный порядок разрешения спорных моментов может быть прописан в договоре потребителя с контрагентом.  Таким образом, если возникший спор относится к той категории разбирательств, в отношении которых на законодательном уровне установлен претензионный порядок урегулирования, то предъявление претензии, причем составленной юридически грамотно, для проведения судебного разбирательства является обязательным.

Грамотное исковое заявление – эффективный путь успешного разрешения спора.
Сегодня не нужно уже практически никому доказывать, что от правильности составления претензии зависит шанс удовлетворения требований истца в суде. Если претензия составлена юридически грамотно, с подробным изложением возможных правовых последствий и следующих шагов потерпевшей стороны, а также математическим обоснованием суммы претензии, то она может заставить ответчика изменить свое отношение к сложившейся ситуации и даже подтолкнуть к урегулированию спора в двухстороннем порядке. Другими словами профессионально составленная и аргументированная претензия с большой долей вероятности позволит устранить возникшие разногласия между участниками договора еще на стадии досудебного разбирательства.

Ключевая задача в процесс подготовки и непосредственного предъявления претензии заключается в убеждении контрагента самостоятельно и добровольно удовлетворить указанные в документе требования. При этом большое значение имеет и умение вести переговоры в момент передачи претензии контрагенту.