ВСЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

НАШИ ОФИСЫ:

г. Екатеринбург ул. Учителей, д.1 ул. Крауля, д.76 ул. Крестинского, д.63

Позвонить нам

+7 (343) 237-27-03

ежедневно 9:00-21:00

e-mail: info@protect1.ru

Заказать звонок Заказать звонок

Услуги антиколлектора

Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Услуги антиколлектора

Услуги антиколлектора в Екатеринбурге

Практические аспекты законной борьбы с недобросовестными коллекторами и Банками!

Что делать если Вас угрожают или надоедают коллекторские агентства и банки постоянными звонками или сообщениями? Законно ли это? Как заставить прекратить коллекторов терроризировать Вас назойливыми обещаниями выселить Вас семьей из единственного жилья на улицу и продать все имущество за долги, включая золотые зубные коронки и обручальные кольца?

Итак, все мы берем в банках кредиты для различных целей. Все стараемся ежемесячно добросовестно погашать платежи по кредитам и не допускать просрочки. Однако, жизнь порой вносит свои коррективы, внезапная болезнь, увольнение с работы, поломка машины или ДТП, необходимость срочных больших трат на семью, здоровье или иные нужды могут привести к тому, что Вы не успели внести ежемесячный платеж в срок, а то и вовсе сумма ежемесячного платежа стала для Вас неподъемной и попросту у Вас нет денег.

Брать кредит для погашения другого кредита, залог в ломбард ценных вещей, размен квартиры на меньшую с доплатой далеко не каждый может себе позволить. Как говорил кот Матроскин «чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет».

Возникает проблема – просрочка платежей по кредиту. Представители Банка скидывают смс и начинают периодически беспокоить напоминаниями о задолженности, приходит выписка по счету с начислением пени за просрочку.

Решение проблемы есть.

1. В любом случае необходимо письменно поставить Банк в известность о Вашем сложном тяжелом финансовом положении и приложить соответствующие документы в подтверждение этого. Письмо с указанной информацией направить по адресу Банка указанному в кредитном договоре заказным с уведомлением и описью вложения. Это обойдется Вам максимум в 100 рублей, но избавит от многих дальнейших проблем.

2. Обратитесь в Банк с просьбой представить копию кредитного договора, условия кредитования и выписку по Вашему счету заверенные Банком. После чего соберите все чеки и квитанции, которые Вы платил по кредиту, вспомните все даты снятии денег по кредиту и проверьте по выписке, если есть несоответствия по датам и суммам письменно обращайтесь в Банк с претензиями. Второй экземпляр претензии с отметкой Банка должны оставаться у Вас.

3. Необходимо незамедлительно подъехать в Банк, вручить еще один экземпляр указанного письма и объяснить ситуацию специалисту Банка. Банк вправе предоставить Вам отсрочку или рассрочку платежа, уменьшить сумму ежемесячного платежа, предоставить Вас перекредитование. Запомните договоренность о изменении платежей по договору должны быть зафиксирована в письменном виде с подписями Банка и Вашей, при этом у Вас на руках должен быть экземпляр с оригинальными подписями и печатью Банка.

4. Все достигнутые договоренности надо исполнять добросовестно, иначе они теряют силу и начинается начисление неустойки за просрочку, поэтому реально оценивайте свои финансовые возможности.

5. Настоятельно рекомендуем не отключать номер сотового телефона указанный в договоре c Банком и проверять почтовый ящик на предмет письма от Банка до полного погашения задолженности. Полное погашение задолженности подтверждается выпиской по счету из Банка с указание нулевой задолженности, сумма задолженности должна в выписке совпадать с суммой Ваших платежей.

6. При следовании данным рекомендациям даже при наличии просрочки Банк пойдет Вам навстречу, и Вы обезопасите себя от штрафов по договору.

Между тем, к сожалению, мы не всегда можем представить документы о тяжелом материальном положении в Банк и не каждый Банк, предоставит отсрочку или рассрочку, или иным образом пойдет Заемщику на встречу, так как каждый случай индивидуален.

В данном случае мы вступаем с Банком в противостояние, Вы копите деньги на погашение, Банк копит штраф за просрочку и готовиться к суду.

Как правило, обращение Банка в суд происходит не ранее 60-90 дней с даты просрочки, при отсутствии каких-либо платежей по кредиту. К сумме задолженности прибавляются пени за просрочку и юридические и почтовые услуги по взысканию.

Часть Банков сами взыскивают долги через суд или свои службы работы с должниками, часть продает долги по договорам уступки прав требования коллекторам.

Каждый Банк имеет собственную call-службу или договор с коллекторами для звонков должникам.

Данная мера очень действенна, так как никто не любит упоминания о долгах, особенно ежедневное. Однако Банки и коллекторы заинтересованы в скорейшей выплате задолженности и поэтому зачастую их звонки, слишком назойливы и бесцеремонным, звучат угрозы о выселении из квартиры, продаже имущества с торгов и закрытии выезда за рубеж.

Рекомендации по противодействию таким действиям:

1. Всегда уточняйте ФИО, должность и место работы звонившего, если это не сотрудник Банка можете вешать трубку. Если это коллектор просите его прислать Вам не электронную почту, на домашний адрес копию договора уступки долга заверенную Банком и только после этого беседуйте с ним.

2. В случае угроз или оскорблений коллектора установите функцию записи на телефон и предупреждайте звонящего о записи, сами будьте корректны и вежливы это будет Вам на руку в случае судебного разбирательства. Записанные разговоры с телефона не удаляйте, но сделайте копию звукового файла на внешний носитель. Угрозы и грубые нецензурные оскорбления можно на диске смело нести в полицию (ст. 163 Уголовного кодекса: вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких (ст. 163, «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.06.2012)).

3. Первый вопрос, который Вы должны задать звонящему по долгу коллектору или от имени Банка, это, что конкретно от Вас хочет звонящий, если погашения задолженности, то объясните, что от выплаты дога не уклоняетесь, но у Вас трудная финансовая ситуация и Вы подъедете (уже подъезжали) в офис Банка со своими предложениями по рассрочке или отсрочке), если звонящий агрессивно требует немедленно возврата всей суммы, вежливо отправляйте его в суд, так как только суд вправе обязать Вас выплатить сумму задолженности, при этом сроки погашения определить не вправе даже суд.

Если, несмотря на указанные рекомендации, звонки не прекращаются, становятся наглее и бесцеремоннее, необходимы другие более решительные и действенные меры.

Вы достаете заранее записанные переговоры или текст смс, берете письменные документы, которые имеются у Вас по кредитному договору, и обращаетесь к любому юристу.

Вопрос — зачем к юристу?

Ответ: в Банке взысканием долгов занимаются юристы и специалисты по взысканиям (коллекторы).

Претензиями к Банку занимаются юристы, которые получив от Вас обращение должны сделать вывод о серьезности или несерьезности Вашего обращениях.

Грамотно составленное претензионное письмо со ссылками на законодательство и на возможную административную и уголовную ответственность для должностных лиц Банка, указанием на обстоятельства, обосновывающие трудное финансовое положение, привлечет внимание и, как правило, приводит либо к прекращению звонков от Банка и предложение рассрочки, либо как минимум к смягчению тона сотрудников Банка.

Кроме того, наши юристы имеют успешную практику по уменьшению самой суммы задолженности за счет взыскания с Банка в судебном порядке незаконных комиссий и признания недействительными незаконных условий кредитного договора, например в части завышенных штрафных санкций за просрочку платежа.

Итак, грамотно используя наши рекомендации, Вы уже с позиции закона сможете диктовать Банку свои условия игры.

В заключении, рекомендуем Вам, прежде всего, внимательно и своевременно исполнять условия кредитного договора с Банком, но при сложных и ситуациях немедленно обращаться за юридической помощь, этим Вы сэкономите свое время и нервы, затратив минимум средств.

Мы предлагаем:

 подробные консультации с предоставлением извлечений из нормативных документов по спорам с Банком или коллекторами

 детальный анализ, как заключенных, так и заключаемых кредитных договоров, в том числе ипотечных, с письменным заключением, срок – три дня, срочный анализ в течении 3 часов

 составление мотивированной претензии Заемщика в адрес Банка по недобросовестным действиям службы взыскания (частые звонки, угрозы, оскорбления)

 составление пакета документов (заявление, объяснения, прилагаемые документы) в полицию на привлечение к ответственности недобросовестных Банков и коллекторов к ответственности за незаконные действия по «выбиванию» долгов

представление Ваших интересов в судах по спорам с Банками и коллекторскими агенствами – стоимость договорная;

 решение индивидуальных вопросам о спорам с Банком