ВСЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

НАШИ ОФИСЫ:

г. Екатеринбург ул. Учителей, д.1 ул. Крауля, д.76

Позвонить нам

+7 (343) 237-27-03

ПН-ПТ 9:00-19:00

e-mail: info@protect1.ru

Заказать звонок Заказать звонок

Регистрация хозяйственного партнерства

Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Регистрация хозяйственного партнерства

Регистрация хозяйственных партнерств

Хозяйственное партнерство – относительно новая организационно-правовая форма юридических лиц, законодательно введенная 1 июля 2012 года. Наиболее всего она применима для занятия деятельностью, связанной с крупными рисками, к примеру инвестиционной.

Основные особенности хозяйственного партнерства:
— отсутствует минимум размера уставного капитала;
— возможны произвольные сроки оплаты уставного капитала;
— заключение соглашения об управлении партнерством при его учреждении, хранящегося у нотариуса и не      являющегося учредительным документом;
— отсутствие права на размещение рекламы;
— избрание аудитора, либо привлечение его со стороны;
— единоличным исполнительным органом может быть только физическое лицо из состава участников партнерства;
— участники несут риск убытков в пределах внесенных ими вкладов, однако при недостаточности имущества возможно обращение взыскания на исключительные права, принадлежащие партнерству;
— невозможность создания путем реорганизации;
— возможность преобразования только в акционерное общество.

Документы, необходимые для регистрации хозяйственного партнерства:
— сокращенное и полное наименование на русском языке;
— юридический адрес;
— информация о размере уставного капитала и способе оплаты;
— режим выбранного налогообложения;
— список видов планируемой деятельности (коды ОКВЭД);
— сведения об участниках партнерства;
— сведения о руководителе партнерства.

Стоимость комплекса услуг по регистрации хозяйственного партнерства «под ключ» — 18 000 рублей.

Алгоритм взаимодействия с нами:
— звонок или визит в один из наших офисов;
— консультация со специалистом, знакомство с предоставляемыми вами документами;
— составление списка недостающих необходимых документов и перечня требующихся услуг;
— составление договора на оказание юридических услуг, оплата счета;
— согласование необходимых действий;
— непосредственно проведение процесса регистрации.